1. Имя вашего персонажа.
Эндрю Барретт
2. Раса вашего персонажа
Человек, Экзекутор
3. Характер.
Neutral Good
Несмотря на профессию, достаточно добрый человек. Не любит врать, а вот умалчивать и говорить не всю правду может вполне. Иногда блефует. Не любит сражений и предпочитает по возможности их избегать – не из-за собственной слабости, а чтобы не калечить других. Не считает зазорным отступить в бою, если это допустимо и позволяют обстоятельства. Ему не нравится жестокость по отношению к нечисти в доктрине церкви, так как любое существо – будь то человек или вампир – может быть хорошим и плохим, и обычный маньяк намного страшнее некоторых мертвых апостолов. Но если уж вступил в бой - сражается холодно и жестко. В обычных ситуациях любит шутить, и часто улыбается, хоть и не в тему или шутки смешны только ему самому. Верит в христианское милосердие, но если человек ему действительно не нравится, убьет без колебаний, хоть и считает, что рано или поздно за такие действия он окажется в преисподней на пару тысяч лет. Не наивен. В отличие от многих церковников, убивающих именем господа, никогда не делает такового. Считает, что нельзя и нет смысла спасать весь мир, но нужно защищать тех, кто тебе дорог.
4. Внешность.
Высокий молодой человек приятной внешности. "Рабочая одежда" - белый форменный костюм и синий плащ (как на рисунке). В выборе обычной одежды не привередлив - это может быть как элегантный белый или черный костюм, так и футболка с джинсами.
5. Характеристики.
Сила -D
Ловкость - С
Выносливость -D
Удача -D
Магическая Энергия -C
6. Биография.
Родился в семье волшебников, но насчитывавшей мало поколений. Они были достаточно свободомыслящей семьей, поэтому не запрещали и даже поощряли ребенка познавать разные аспекты мира. С самого начала Эндрю был достаточно талантливым человеком. Его элемент – воздух – был редкостью (обычно этот элемент появляется в семействах аристократов). Обучение в Часовой Башне было не сахаром – там на все влияло происхождение. Но талант в мешке не утаишь, да и трудолюбие вносит свою лепту, поэтому он достиг определенных высот. Тем не менее, аристократы получали более качественное обучение и вообще имели больше привилегий – что ему ну очень не нравилось. Он не выступал открыто, но и взглядов своих не скрывал. Когда особо зарвавшийся Лорд стал подначивать и издеваться над его курсом, а ему это все спускали, Эндрю стал отвечать. Колкие насмешки вывели Лорда из терпения и спровоцировали вызов на дуэль – чего Эндрю, собственно, и добивался. Дуэль закончилась быстро – Лорд хоть и выжил, множество переломов и ранений обеспечили ему месяц лежания в койке. После таких событий Часовая Башня решила, что держать такого фрукта внутри – не очень хорошая идея. Поэтому его сразу предпочли избавиться от него с помощью программы по обмену. Официально – чтобы перспективный ученик поучился методам церковников. Неофициально – все всё понимали. Сначала Церковь была сначала рада такому обмену – талантливый человек, не очень любимый магами, к тому же верующий, хоть и достаточно умеренно. Он прилежно обучался и вскоре достиг весьма приличных высот среди экзекуторов-охотников на магов и существ, использующих магию. Тем не менее, в церкви тоже было не все гладко. Для многих его вера выглядела ересью – он считал, что не все нелюди – монстры, и что господь сказал уничтожать их. Но его способности уничтожения врагов были весьма впечатляющими. В конце концов, все закончилось тем, что он оказался чем-то вроде фрилансера – обе организации использовали его услуги в деликатных ситуациях и терпели его существование и редкое присутствие. Такой расклад его вполне устраивал – его никто не трогал, он принимался за работу и делал ее, когда она того стоила. Пятая война за Грааль для обеих организаций прошла не так, как ее планировали – для Ассоциации был открыт и закрыт проход к Акаше, для Церкви – наблюдатель оказался одним из мастеров и множество людей погибло. Поэтому когда неожиданно для всех через три года стали происходить те же события, обе организации предпочли перестраховаться и послать человека, который присмотрит за ситуацией. За этим обе организации обратились к Эндрю. Улыбнувшись, он согласился, держа свое на уме. Единственное, что он потребовал – полную свободу действий, что и получил.
7. Навыки и способности
Волшебство(C) - знание элементарной магии и отличное знание элемента - Воздуха.
Заклинания:
Тишина(C-) - достаточно слабенькое само по себе заклинание, выходящее из под-элемента воздуха - звука. Делает невозможным произнесение заклинаний и слов вообще на полчаса или пока его не отменят. Не отменяет заклинаний, наложенных до применения тишины или не требующих произнесения слов. Активируется жестом.
Плащ Короля ветров(C) - окутывает цель воздухом таким образом, что она становится невидимой. Активируется произнесением названия.
Щит Короля ветров(C) - защитная версия предыдущего заклинания. Окутывает цель воздухом так, что любые снаряды, будь то пули, стрелы или ножи, отклоняются от своей траектории. Противника, пытающегося нанести урон в ближнем бою, будут сбивать с ног потоки ветра, хотя их можно и преодолеть, но при этом движения цели замедлятся. Активируется произнесением названия.
Мистические глаза шепота(D) - заклинание, подобное которому использовал Кирицугу. Гипнотизирует цель. Очень слабое, поэтому работает только на людях. Активируется простым вливанием праны.
Кулак Короля ветров (С) - скорее физическая, нежели магическая атака. Посылает волну воздуха, которая с огромной силой наносит толчок противнику(обычного человека размажет по стене) и рушит препятствия. Защититься можно, если выстоишь на ногах или увернешься. Если ветер подхватит какие-то объекты, нужно защититься и от них. Активируется произнесением названия.
Режущий ветер (С+) - Более элегантное атакующее заклинание. Посылает рассекающую все волну воздуха в виде огромной дуги. Защититься можно либо увернувшись, либо имея достаточную магическую защиту. Активируется произнесением названия.
Вихрь(C) - вызывает небольшой локальный вихрь, подбрасывающий все объекты, находящиеся поблизости. Работает, как дымовая завеса, только держится дольше, расстояние, с которого можно использовать, выше, и разные подхваченные ветром объекты еще больше затрудняют продвижение. Активируется произнесением названия.
Ускорение(C) - серьезное ускорение скорости передвижения, уворотов, атак. Не увеличивает физических характеристик, т.е. ускоренные ноги, в отличие от укрепленных, дырявить бетонные стены не будут. Активируется произнесением названия.
Ветер смерти(A) – одно из сильнейших заклинаний. Является неплохим сочетанием атаки и защиты. Посылает огромную волну ветра в противника. Атакующая составляющая - ветер настолько силен, что не только сносит все на своем пути, но и сдирает кожу с противника, разрывая его на ветру. Защитная - ветер достаточно силен, чтобы останавливать снаряды и заклинания, летящие через эту волну. Так как является высокоуровневым волшебством, на подготовку этого заклинания уходит около минуты. Запасение это заклинания в Тайном знаке снижает время подготовки до 15 секунд.
Полет(D) – Возможность летать путем управления воздушными потоками. Даже волшебники не воздушного элемента обладают этим заклинанием – весь вопрос в элегантности полета.
Это не весь набор заклинаний, но внезапного появления суперзаклинания ранга A+++ не будет. Максимум – высокоуровневое волшебство с соответствующим временем каста.
Истинный глаз разума(С) - Высокий уровень оценивания ситуации прямо в бою, возможность делать выводы и сразу же использовать их. Получено через долгие тренировки и многие стычки. Включает в себя солдатский инстинкт – человек, побывавший во множестве переделок, начинает чувствовать опасность и желание убить, направленное на него. Пока есть хоть 5% на то, что победа может быть достигнута, это будет возможным.
Метательное оружие(Черные ключи)(B) - отлично владеет техникой броска орудия экзекуторов - черными ключами. Скорость черных ключей немногим уступает скорости пули, а пробивная сила намного выше.
Рукопашный бой(С) - приличный уровень владения Айкидо, на уровне мастера( как Кирей).
Магическая метка(D) - магическая метка семьи Барреттов. Насчитывает всего три поколения, поэтому не очень сильна. Несет в себе не очень сильные заклинания, запасенные предыдущими поколениями, - лечение, укрепление, защита и т.п., которые можно использовать без произнесения слов и изучения соответствующего предмета. Так же, если маг тяжело ранен, метка может помочь ему выжить, до тех пор, пока у волшебника есть прана.
8. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания.
Черные Ключи(Black Keys)
Метальное оружие. Чёрные ключи делаются из листов особой книжки, которая выдаётся церковнику одна на всю жизнь, запас листов бесконечен, поэтому и запас чёрных ключей тоже бесконечен. Оружие - "Черные Ключи" – названо так из-за способности возвращать цель под действие законов природы или лишать их сверхъестественной сущности. Пары-тройки ключей хватит, чтобы убить слабенькое сверхъестественное существо - вампира, призрака, демона(в христианском смысле). Эффект "стальной плиты" позволяет брошенному Ключу пробить бетонную стену.
Лезвия "Черных ключей" состоят из чистой магической энергии, но рукоятки обычные. Экзекуторы, обладающие магической энергией, просто носят с собою набор рукояток.
Так же ключи могут обладать дополнительными свойствами - например, ключи Сиэль могли "прикалывать" тень противника к месту. В данном случае, благодаря магии Воздуха, сила сопротивления воздуха снижена практически до нуля, поэтому Ключи одинаково сильно бьют как на расстояние в 1м, так и на полкилометра. Так же ключи могут быть невидимыми.
Тайный Знак - Blue Cross
Как и любой взрослый волшебник, Эндрю имеет Тайный Знак. Этот крест является, по сути, призмой силы - сила заклинаний, запасенных в камнях, увеличивается на ранг и практически не требует затрат праны. Кроме того, скорость их прочтения значительно увеличивается - достаточно произнести местоположение камня(левая рука, голова и т.п.). Т.к. Эндрю силен только в магии Воздуха, крест усиляет только воздушные заклинания. Для "запасания" заклинания в камне нужно использовать его на кресте. Максимальный запас заклинаний - 6 штук.
Одежда Экзекутора - "рабочая" одежда экзекуторов сделана из кевлара. Хоть бесполезно против магии, но хорошо защищает от пуль.
9. Связь с Вами
438857066
Отредактировано Эндрю Барретт (2010-07-31 09:47:09)