Роль свободна!
1. Имя вашего персонажа.
Арчер
2. Роль игрока
Игрок
3. Раса вашего персонажа
Слуга
4. Характер.
Мировозрение: True Neutral (Истинный нейтрал)
Очень скрытая личность. Относится высокомерно ко многим, за исключением Рин. Всегда имеет своё на уме, не раскрывает своей личности никому, даже Мастеру. Может иногда поделится опытом. Разделяет понятия желания и обязанности. Своевольный и независимый, хоть и Слуга. Не любит идеалистов, особенно тех, идеалы которых не могут уживаться в реальности. Его Истинное Желание - убить Эмию Широ (подробнее в п.5). Немного жесток, но вместе с тем личность его крайне противоречива. Если он берется за выполнение задачи, которая даже ему не под силу - не отступится и будет сражаться до последнего.
Тем не менее в нем ещё живет что-то хорошее, пускай он холоден и напоминает машину для выполнения приказов.
5. Внешность.
Рост: 187см, Вес: 78кг, цвет волос: седые, цвет глаз: карие. Смуглая кожа. Часто хмурое выражение лица, довольно надменное. Мягкие черты лица; кожа чувствительная, мягкая, средней пухлости губы. Выпуклые ногти с линейной поверхностью; средней длины пальцы рук; нос вздернутый чуть-чуть. Телосложение атлетичное. Одет в черную легкую броню, накрытую красной накидкой и красной полу-юбкой закрепленной поясом. Накидка закреплена белым шнурком. Под броней носит рубин Тосаки Рин.
6. Характеристики.
Сила - D
Ловкость - C
Выносливость - C
Удача - E
Магическая Энергия - B
7. Биография.
История Слуги класса Арчер 5ой Войны Святого Грааля закрыта тайной. По пришествию он никому не скажет кто он на самом деле.
Его истинное имя - Эмия Широ из будущего, который подписал контракт с миром и стал Героическим Духом ЭМИЯ. Ни истинным героем, ни анти-герой. В 5-ой войне он был вызван рубином Рин, который вскоре попал Широ Эмии когда Рин воскресила его в школе после гибели от рук Лансера).
Чтобы спасти сотни умирающих людей, которые сгорали вокруг него, ради спасения простых жизней, которые видели его глаза и ради того чтобы, после его смерти, спасти ещё больше жизней как Героический Дух, он подписал контракт с миром и стал героем. Хотя он отчаянно сражался в войнах, он был признан злодеем, который и задумал эту войну и был казнен. Его вера что он будет спасать множество людей как Героический Дух, таким образом, не увенчалась успехом, но судьба его дала ему понять что чтобы нести ответственность других людей и спасать придется убивать ещё больше людей, чтобы спасти человечество. После того как он видел самоуничтожение человечество и когда ему пришлось бороться со своими идеалами сотни и сотни раз, он начал отвергать самого себя и его идеал. Арчер стал верить, что его единственной надеждой на "спасение" было быть призванным, где живет Эмия Широ и убить его, совершить парадокс времени, который возможно сотрёт его жизнь как Контр-Страж.
После призыва на второй день его утверждение, что его память стерта и что он не помнит, кто он из-за несовершенного вызова было наполовину правдой и наполовину ложью. У него не было действительно памяти Эмии Широ, хотя он все ещё мог помнить главные события, такие как спасение Широ Эмией Киристугу и встреча с Сейбер. Пока Рин спала, он размышлял над этой ситуацией и понял, что у него есть возможность понять свою цель. Это было доказано ему, когда девочка представилась как Тосака Рин на следующее утро.
Человек, который стал абсолютно непохожим на "Эмию Широ" - несмотря на то, что их происхождене тоже самое, их существование разное. Его темная кожа - побочный эффект частого использования Магии Копирования.
8. Навыки и способности
Классовые:
Magic Resistance D
Защита от магических эффектов. В отличии от эффекта сопротивления которое лишь отбивает энергию, это умение полностью отменяет заклинание. Важно знать что понятие "стих" указанное ниже относится к три-стишья.
D: Отмена одно-фразных заклинаний. Заклинание этого уровня в некотором смысле равно уровню амулету, отбивающему магическую энергию.
Independent Action В
Возможность действовать без получения разрешения и команд Мастера. На высоких уровнях этого умения возможно без контакта с Мастером долгое время.
B: Можно находиться в мире без Мастера до двух дней. Также можно жить короткий период времени после сильного урона его духовного ядра.
Личные:
Eye of the Mind (True) В
Это умение повышает шансы на победу за счёт длительных тренировок.
B: Возможность спокойного анализа боевых условий даже в случае опасности и делать вывод принять лучший выход после анализа всех возможностей. Пока есть хотя бы 1% на то, что победа может быть достигнута, это умение предоставит такую возможность.
Clairvoyance С
Превосходное визуальное виденье. Помогает при прицеливании на больших расстояниях и улучшает динамическое зрение. Более того на высоких рангах, позволяет раскрыть предвиденье ("видеть будущее") и другие формы ясновиденья, которые выше нормальных качеств зрения (инфракрасное зрение и т.п.)
C: Способность следить за быстродвигающейся целью на расстоянии 4км (Арчер способен это делать благодаря укреплению своих глаз)
Traumaturgi C-
Знание современной Магии.
C-: Способность использовать нестандартную Магию. Точные способности неизвестны.
9. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания.
Unlimited Blade Works Reality Marble (Е~А++)
Считается Небесным Фантазмом, но если быть точным – это колдовство. Возможность использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.
В Зеркале Души создаются все мечи, который когда-либо видел Арчер и которые возможно скопировать. Но копии будут слабее оригиналов - на один ранг. Так же можно создавать броню и щиты, но на это будет тратиться больше энергии, чем на обычное копирование мечей. Любое оружие когда-либо копированное, помещается в UBW и может быть вытащено из него в любой момент, используя магию копирования.
На самом деле, UBW постоянно активно – материализация ландшафта лишь показывает, что происходит внутри тела Широ и Арчера.
Против обычного врага, это всего лишь способность, которая может доставить много проблем, но против Короля Героев это лучший способ контратаки.
Создать точную копию Эа - невозможно, так как он не поддаётся анализу.
Так же Арчер и Широ могут контролировать ландшафт UBW, заставляя мечи взлетать в воздух и идти наподобие дождя.
Для Эмии Широ, чья жизнь была спасена мечом, и чья жизнь слилась с мечами воедино, означает то, что его тело не может быть уничтожено мечами, которые растут внутри него и образуют его тело.
Kanshou & Bakuya - Gān Jiàng & Mò Yé (С-)
Каншо – чёрный меч Янь, и Бакуя – белый меч Инь.
Парные мечи, которые использует Арчер. «Парные» здесь означает то, что если один из них будет выбит или брошен, то он будет двигаться в руку владельцу, пока второй клинок у него в руке. Их можно использовать как мечи и как бумеранги.
В сравнении с другими Фантазмами они довольно слабы, но бесконечное создание клинков даёт некоторое преимущество. Они не только удобны, но и красивы – они понравились Широ, как только он их увидел.
Rho Aias - The Seven Rings that Cover the Fiery Heavens
Бронзовый щит, который покрыт семью слоями воловьей шкуры. Принадлежал Аяксу, который отбил им метательное копьё Гектора. Копьё прошло до седьмого слоя, но потеряло энергию удара и не смогло двигаться дальше.
Впоследствии стал концептуальным оружием, которое представляет собой абсолютную защиту от метательного оружия. Лучшая защита Арчера. Он напоминает раскрывающийся цветок с семью лепестками, которые окутывают оружие, не давая ему продвигаться дальше. Каждый слой-лепесток имеет прочность сравнимой с каменной крепостью, и будет отталкивать любое оружие. Форма щита - отсылка к смерти Аякса, так как по легенде в том месте, где пролилась его кровь, расцвёл гиацинт.
Hrunting - Hound of the Red Plains
Меч, которым Беовульф убил мать Гренделя. Использовался Арчером как Разбитый Фантазм. Превращённый в стрелу, он будет продолжать двигаться к цели, даже если его парируют, блокируют, отобьют или уклонятся, до тех пор, пока стрелок держит взглядом цель. Обладает достаточной силой для того, что бы столкнуться с четырёхслойным Ро Аясом и продолжать двигаться к цели.
Caladbolg II - Fake Spiraled Sword
Модификация оригинального Каладболга - меча принадлежавшего Фергусу МакРойчу, приёмному отцу Кухулина. Используется Арчером. Когда используется как Разбитый Фантазм, ранг приближается к А, так что ранг обычной копии должен быть равен как минимум B. Если тот у кого в руках окажется Каладболг будет противостоять Кухулину и будет родом из Ульстера, то Кухулин обязан проиграть бой в силу своих зароков.
Отредактировано Арчер (2010-07-23 10:33:29)