1. Имя вашего персонажа.
Номад, Кочевник, Бродяга, Corovaneer, Ограбитель корованов.
2. Раса вашего персонажа
Человек, волшебник.
3. Характер.
True Neutral.
Характер стойкий, нордический. Не любит хвастунов и необъективность. Бывает суров и строг, но где-то в глубине души он добр и мягок, словно новорождённый котёнок. Любит использовать англоязычные слова, несмотря на то, что родился и вырос в Японии. Иногда его называют желчным хамом и просто плохим, злым человеком, но это совсем не так. Вам просто надо узнать его поближе. Его тайное хобби – ограбление корованов.
4. Внешность.
Высокий, стройный мужчина. Его лик прекрасен и могуч, густые тёмные волосы источают аромат мужественности и силы. Даже под слоем толстой зимней одежды вы всегда сможете различить тренированное и подтянутое мускулистое тело. Жилист, широкоплеч.
5. Характеристики.
Сила - D
Ловкость - E
Выносливость - D
Удача - A
Магическая Энергия - D
6. Биография.
Уроженец страны восходящего солнца. Родился в семье простых рабочих, но его род происходит от самого первого Императора Японии – божественного Дзимму. Хотя Номад и не подозревает об этом. Работает в известной строительной фирме. По совместительству – волшебник и один из лучших «охотников» Ассоциации. Мечтает сделать игру про корованы и лесной дворец.
7. Навыки и способности
Красноречие (А) – способный оратор.
Инстинкт (С) – навык, который необходим каждому ограбителю корованов. Способность чувствовать опасность и максимально успешно избегать её.
Ограбление (ЕХ) – способность, позволяющая грабить корованы. Очень редкое, практически уникальное умение.
8. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания.
Очки (Е) - концептуальный артефакт, сдерживающий пронзающий взгляд Кочевника. Эти очки действуют по принципу "Убийцы Мистических Глаз".
НЕОДОБРИТЕЛЬНЫЙ взгляд (A+)
Тип: Анти-Юнит
Способность выразить КРАЙНЕЕ неудовольствие и неудовлетворение взглядом. Если субъект не обладает защитой от волшебства требуемого уровня (А+), он в тот же миг почувствует себя жалким и малодушным куском дерьма.
КОРОВАНЫ (EX)
Тип: Зеркало Души
Бескрайняя пустошь, олицетворяющая собой суровый и беспощадный внутренний мир Кочевника. В этом сером и жестоком месте выживают лишь сильнейшие - те, кто способен ограблять корованы.
Активируется стихотворением:
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова
Домики деревяные набигают
Полная свобода действий
Можно грабить корованы
Я джва года хочу такую игру
ХУИТА (ЕХ++)
Тип: Анти-мир
Волшебство ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ, фактически на уровне Магии. Провоцируется НЕОДОБРИТЕЛЬНЫМ взглядом, который обычно сдерживают очки. Поскольку в мире не существует ничего, что Номад не мог бы считать ХУИТОЙ, защититься от этого Фантазма невозможно. Всё, на что падёт НЕОДОБРИТЕЛЬНЫЙ взгляд Номада, моментально потеряет все свои свойства и ранги и рассыплется в прах.
9. Связь с Вами
ЛС.