1. Азазель.
2. Слуга. Может быть призван как
Сейбер (восточный мечник),
Арчер (странники пустыни умели стрелять из лука),
Берсеркер (то, что он испытал перед смертью, вполне могло свести любого с ума),
Ассассин (он не ассассин в чистом виде, но восточное происхождение близко к тому. Кроме того, народная молва запомнила его именно как убийцу-обманщика),
Райдер (всадник всё же).
Это к тому, что Мастер может предложить вариант, который ему больше подошёл бы, тогда можно будет определиться по договорённости. Да и аутентичнее это - многие герои сабжа могли быть вызваны как разные классы, тот же Геракл.
3. Характер. Замкнутый, молчаливый. Не то, чтобы скрывает свою сущность - просто почти никогда не разговаривает. Иногда склонен к внезапным вспышкам гнева - такого же молчаливого и безжалостного. Возможно, психически нездоров. Впрочем, тому есть причины.
4. Боевой облик - арабский воин, белый плащ и чалма, на теле - кольчуга, на руках - тяжёлые цепи.
Мирской - отсутствует. Азазель может "спрятать" свою защиту и оружие, но необходимости в этом нет. Разве что пожелание мастера.
5. Характеристики.
Сила - D (при жизни был обычным человеком).
Ловкость - С.
Выносливость - B (постоянно находился один посреди пустыни, отсюда и выносливость. Также перед смертью прошёл через такие страдания, что боль от ран теперь почти не замечает. Кроме того, в бою часто впадает в ярость, что также повышает сопротивляемость к боли и сводит эффект от ран на ноль по крайней мере до конца боя.
Удача - E.
Магическая Энергия - D.
6. Биография. В христианстве Азазель - падший ангел, который против воли Господа научил мужчин ковать мечи и кольчуги, а женщин научил красиво одеваться, красить волосы и подводить глаза и губы. За это его сбросили в пустыню, где архангел Рафаил приковал его к скале, где Азазель будет находиться до Страшного Суда.
Также у древних евреев Азазель считался демоном пустыни, которому постоянно приносили жертвы (обычно козла, отсюда и пошло выражение "козёл отпущения").
Но конечно, он не был ни демоном, ни ангелом.
Он был бродягой. Одиноким странником, который ещё в молодости покинул свой родной город - небольшое поселение в самом сердце песчаных пустынь Ближнего Востока, и отправился странствовать. Он стал одиноким торговцем - постоянно был в движении, посетил много других городов, и видел многое, и многому учился . Но Азазель всё ещё любил свой родной город, и потому часто возвращался туда, к своим знакомым, к своим родным, и рассказывал им о том, что видел, и приносил с собой диковинные дары.
Однажды, вернувшись в очередной раз, он увидел многие дома разрушенными. Бандиты пустыни, разбойники, напали на поселение, и мирные жители не могли оказать никакого сопротивления. Азазель не сказал ничего. Лишь вновь ушёл в пески, а через несколько месяцев вернулся. На боках его лошади висели мешки, в которых звенел металл. Мечи. Кинжалы. Копья. Он раздал оружие людям, научил обращаться с ним, и научил кузнецов ковать новые клинки.
Следующее нападение он помог отбить. Разбойники напали небольшим отрядом, не ожидая сопротивления, но получили достойный отпор. Несколько жителей были убиты, но живых разбойников не осталось вовсе. Опасаясь, что основная часть банды вернётся, когда поймёт, что разведчики пропали, Азазель вновь исчез в песках. Он гнал коня быстрее ветра. Чудом он успел обернуться вовремя - и на этот раз с собой он привёз доспехи - лёгкие и удобные, кожаные и кольчужные. Они достались самым опытным воинами, а для остальных городские кузнецы наспех выковали копии. Их даже сложно было назвать доспехами - однако когда бандиты вернулись, горожане встретили их лицом к лицу, и эта простая защита, вкупе с острыми клинками и желанием защитить свой город и своих родных подарила им заслуженную победу.
Люди праздновали. Теперь это уже было не маленькое поселение, а самостоятельный, способный защитить себя от нападений город. Азазель тоже был счастлив. Горожане были благодарны ему, а одна из девушек даже оставила на его обветренной коже осторожный поцелуй. Она провожала его, когда он вновь уезжал, и встретила, когда он вернулся. Но вернулся он вновь не с пустыми руками - он привёз ей краски, ткани и украшения, какие видел в больших городах, ибо для него она стала прекраснейшей из девушек. Но ей не нужно было такое богатство одной. И подарок снова достался всему городу.
Азазель продолжил свои странствия, всё дальше и дальше углубляясь в пески. Чем дольше он не был на родине, тем с большим рвением возвращался домой. Но вернувшись однажды, он вновь застал город опустевшим, многих - убитыми, а выживших - ранеными и обозлёнными.
Но виноваты были не бандиты и не грабители.
Жители города, устав от спокойной оседлой жизни, вооружились и попытались напасть на близлежайшее поселение. Но там они получили жёсткий отпор, и израненные вернулись домой. Женщины оплакивали погибших мужей и сыновей. Мужчины - друзей и братьев.
А въехавшего в городские ворота Азазеля обвинили в том, что это его вина. Что если бы он не научил их владеть оружием - ничего этого бы не было. Суд был коротким, а приговор - простым. Его отвезли далеко в пески, тяжёлыми цепями приковали к скале, и оставили умирать в одиночестве.
Чувство вины или чувство страха проснулось в горожанах, но никто из них больше старался не приближаться к той горе.
Со временем стали говорить, что там живёт злой дух.
Постепенно - его стали называть духом пустыни. Демоном пустыни.
А когда на эти земли пришло христианство, Азазель в устах человеческих стал падшим ангелом, который научил всё человечество воевать, и всё оружие, которым люди убивают друг друга - мечи, кинжалы, копья, топоры - это его вина и его проклятье.
7. Навыки и способности: (поскольку класс не выбран, перечислю разные классовые. Когда будет определён класс, будут выбраны и соответствующие способности.).
Безумное усиление: D - в бою зачастую теряет рассудок, пытаясь убить врага любым доступным способом. Тем не менее, его гнев в противовес Гераклу-берсерку холоден и безжалостен. Хотя это нисколько не уменьшает поражающий эффект - его хладнокровные действия могут порой шокировать даже кровавого маньяка. Получает +1 к Силе и +1 к выносливости, когда безумие активно. Вне боя сохраняет спокойствие, однако насколько его разум цел - никто не скажет.
Магическая защита: E - никогда не сталкивался с магами, и защита будет иметь место только за счёт "рыцарского" класса.
Скрытность: С.
Верховая езда: B - даже как Райдер он скорее будет использовать не чистую мощь своего "транспорта", а лишь его скорость и маневренность, предпочитая разделываться с врагом своими руками.
Независимое действие: - B - умирал в пустыне несколько дней.
Способности:
Защита от ветра: А (та же причина, что и у Тру Ассассина).
Метание: C (умеет метать копья, кинжалы, также это позволяет ему шире есть пользовать его оба Фантазма. Не так точен, как Ассассин, попадает в цель лишь в пределах нескольких метров).
Продолжение битвы: С.
Храбрость: А+ (аналогично Гераклу, защищён от психических воздействий, усилен ближний бой. Неизвестно, чем это лучше считать - храбростью или бесстрашной яростью).
8. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания.
Основное оружие: Цепи Небесные. (С)
Тип: Поддержка.
Хотя те цепи, которыми его приковали к скале, были самыми обычными, тысячелетние легенды описывали их их как нечто священное, божественное, что только и могло удержать падшего ангела.
Теперь, когда Азазель свободен, эти цепи - его основное оружие.
Обычно они обмотаны вокруг его предплечий, и он использует их в ближнем бою как щит, кастет и дополнительный вес при ударе. Однако он может развернуть цепь на длину до пяти метров. В сочетании с его "Метанием" это даёт ему возможность поймать отступающего врага словно хлыстом, ограничить его передвижения, швырнуть в сторону, или же подтянуть к себе для решающего удара.
"Божественное" происхождение сделало их практически несокрушимыми - обмотанная вокруг руки или натянутая между ними цепь может выдержать практически любую атаку, если Азазель только успеет её блокировать. Впрочем, кинетическую силу тяжёлых ударов никто не отменяет, также как и опасность молниеносных колющих.
Никаких дополнительных атакующих способностей сверх этого у цепей нет.
Нобл Фантазм: Забытый дар. Ранг А.
Тип: Поддержка.
Поскольку Азазелю приписывают то, что он научил всё человечество ковать клинки, всё колюще-режещее холодное оружие в мире считается его тёмным даром людям, а значит - его собственностью. Поэтому он может мгновенно магически забрать себе оружие своего противника, в том числе - его Нобл Фантазм.
Его навыков и магической энергии не хватит, чтобы использовать "активные" способности Фантазмов, так что "Энума Эйлиш" в его руках будет просто мечом очень неудобной формы с элементом электродрели. Однако "пассивные" способности - скажем, невидимость "Экскарибааааа!" - сохраняются, так как не требуют дополнительной поддержки.
Навык почти не требует магической энергии (для него это естественно - его же собственность), но ограничен иначе - один конкретный предмет можно присвоить лишь однажды за бой, то есть примерно раз в несколько часов, и Азазель должен для этого находиться на расстоянии трёх-пяти метров от него, не больше. Конечно, достаточно опытный воин может тут же отобрать оружие обратно, или же использовать соответствующую магию возврата, ежели таковая имеется (у клинков Арчера, например).
9. Связь с Вами - аси нет. ЛС. Или почта.
Отредактировано sidestep (2011-05-31 22:50:02)