1. Имя вашего персонажа.
Эмия Широ
2. Раса вашего персонажа
Слуга – арчер.
3. Характер.
Этого персонажа с увереностью можно назвать истинно нейтральным.
На редкость спокойный и довольно циничный герой, стремительный и рассудительный. Всегда имеет своё на уме, не раскрывает своей личности никому, даже Мастеру, говоря порой, что ничего не помнит, хотя при призыве и происходит иногда казус, так как Арчер больше не обладает своей полной памятью, а вспоминает со временем. Может иногда поделится опытом. Несильно беспокоится, если мастер чем то не доволен. Своевольный и независимый, хоть и Слуга. Не любит идеалистов, особенно тех, идеалы которых не могут уживаться в реальности. Его истинное желание - тут отталкиваемся от нескольких концовок, поэтому пусть будет обязанности защитника и возможность "грохнуть Широ" из прошлого (правда, как и везде Арчер откажется от этой идеи). Немного жесток, но вместе с тем личность его крайне противоречива. Если он берется за выполнение задачи, которая даже ему не под силу - не отступится и будет сражаться до последнего. Никогда не раскроет своих истинных чувств, хотя иногда в его действиях, взгляде, что то и проскальзывает.
Тем не менее в нем ещё живет что-то хорошее, пускай он холоден и напоминает машину для выполнения приказов, хотя сам не редко их не выполняет).
4. Внешность.
Овальное лицо, с вечно загоревшей кожей. Обесцвеченные, коротко постриженные волосы, чуть вздернутый нос и карие глаза. События, произошедшие с ним, полностью изменили не только внешность, но и внутренний мир, сделав его взгляд тяжелым и хладнокровным. Постоянные бои подтянули его телосложение до спортивного. Из одежды предпочитает черную легкую пластинчатую броню, созданую из специального материала, который должен быть обнаружен человечеством в будущем, и сконструированую так, чтобы выдержать атаку НФ. Его красный плащ – концептуальное оружие, сделанное из Погребальной Ткани неизвестного святого. Она не защищает от физических атак, но даёт обладателю сопротивление к Волшебству.
5. Характеристики.
Сила - D
Ловкость - C
Выносливость - С
Удача - Е
Магическая Энергия - B
6. Биография:
Арчер - возможная будущая версия личности Эмии Широ (поэтому, он знает многое о тех героических душах, что уже призывались в прошлых войнах, что даёт ему несравненое преимущество перед ними), который заключил контракт с Миром и после своей смерти стал Героической Душой ЭМИЯ. Не истинный герой, ни антигерой, хотя называет себя Мстительным Фантомом. Был призван Тосакой Рин при помощи катализатора – драгоценного кулона, позже попавшего во владение Эмии Широ, после того как Тосака Рин воспользовалась кулоном для исцеления раны, нанесенной Лансером.
Его прошлое аналогично прошлому Эмии Широ, но только до событий Войны. Дальнейшея его биография покрыта тайной, известны лишь некоторые события из его жизни и возможные предположения.
Есть вероятность того, что он так же призвал Сэйбер, как и Широ, а Слуга Тосаки был другой Героической Душой. Скорее всего, не смог освободить Сэйбер от её мечты и возможно проиграл Войну. Был сильно привязан к Илии и сожалеет о её скорой смерти.
Позже, во время землетрясения, пожара или другого страшного бедствия, он, за недостатком собственных сил, попросил помощи у Высшей Силы. Ради спасения жизней людей, число которых едва достигало сотни, он переписал их судьбу, заключив контракт с Миром, и был обязан после смерти служить Миру как Страж Противодействия (Counter Guardian). Много позже, он старался воплотить свой идеал "Защитника Правосудия", но его постоянно использовали как удобный инструмент для достижения своих целей, обманывали и предавали. Но он всё равно надеялся на лучшее. Возможно, именно тогда произошел инцидент на реке Темзе в Англии, о котором он не любит вспоминать. В самом конце своей жизни, он старался прекратить войну, но был ложно обвинен человеком, которого он спас и который являлся тем, кто развязал эту войну. Его заклеймили как тайного лидера и приговорили к виселице. Но даже тогда он думал, что став Героической Душой спасет множество людей после своей смерти. Однако он был призван в настоящий Ад, вынужденный лишь убивать. Вынужденный наблюдать за этим порочным кругом человечества, идти против своих идеалов, он стал отрицать себя и свой идеал. Его желание – вырваться из этого порочного круга, изъять себя из Трона Героев, уничтожив своими руками себя прошлого, тем самым создав парадокс времени, многократно повышающий шанс исчезновения Героя ЭМИИ.
Его слова о том, что он не знает кто он такой, ссылаясь на неправильный призыв и потерю памяти, возможно частично правда и частично ложь. Он больше не обладает памятью Эмии Широ, хотя может вспомнить ключевые моменты – спасение Кирицугу и призыв Сэйбер. В то время когда Мастер спала, он оценил сложившуюся ситуацию и понял, что у него есть шанс достигнуть своей цели. Это было подтверждено, когда девушка, его призвавшая, утром назвалась Тосакой Рин.
Арчер совсем не похож на Широ. Даже если их происхождение одно и тоже, дальнейшая их жизнь различна. Его темная, вечно загоревшая кожа, белые волосы и серые глаза – побочный эффект использования магии Копирования
7. Навыки и способности:
Классовые способности:
Независимое Действие - Способность действовать, не получая энергии от Мастера. Если Мастер погиб или контракт разорван способности Слуги падают в ранге, и он существует за счёт излишка энергии.
Ранг B - Может существовать два дня без Мастера. Также, некоторое время сможет находится в нашем мире после уничтожения духовного ядра.
Сопротивляемость магии - Способность отменять Волшебство.
Ранг D - Отмена простых заклинаний. Способность эквивалентная защитному амулету.
Личные умения:
Глаз Разума (Истинный) - Способность воспринимать и оценивать увиденное. Навык, приобретённый спустя многолетние тренировки и потому доступный каждому человеку.
Ранг B - Спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Глаз Разума повышает эти шансы.
Ясновидение - Оптическое восприятие, позволяющие определять цели на огромном расстоянии. Кроме того, при более высоких рангах возможно приобретение прекогнии (предвидение будущего) и других форм восприятия вне нормально зрения (рентгеновское зрение и многое другое).
Ранг С – Способен заметить движущийся объект на расстоянии в 4 километра. Приобрел этот навык, прибегая к Укреплению на свои глаза магической энергией.
Волшебство - Познания в современном волшебстве.
Ранг С-- Знание ортодоксальной магии.
Кроме Копирования и Укрепления он владеет другим волшебством, наподобие Сопротивления волшебству и Обнаружения, основными магическими навыками, но не атакующим волшебством.
8. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания:
Оружие - Каншо и Бакуя (Kanshou & Bakuya)
Ранг: С-
Тип: анти-юнит
Дальность: неизвестно
Описание:Чёрный меч – Каншо, Янь, а белый – Бакуя, Инь. Эти два меча тесно связаны. Они не только притягивают друг друга (если один из них выбит или брошен, то он вернётся в руку владельца из-за связи со вторым мечом), но и, по слухам, возвращаются к владельцу, будучи утерянными. Мечи были созданы из материалов высочайшего качества с использованием человеческой жизни и также служат ритуальными инструментами в магических церемониях. Будучи экипированными вместе, Каншо и Бакуя повышают
физическую и магическую сопротивляемости.
Клинки был сделаны знаменитым кузнецом Каншо (Ган Цзян) в Период Чуньцю. Похоже он работал над ними не для того, чтобы сделать оружие, а просто потому, что ему нравилось этим заниматься. Его жена Бакуя (Мо Йе) отдала свою жизнь, чтобы распавить металл и создать два парных меча-"супруга", олицетворяющих Инь и Янь.
На клинки Арчером китайскими иероглифами нанесена пятистрочная ария, которая по сути является антидемоническими чарами:
Spirit and technique, flawless and firm
Our strength rips the mountains
Our swords split the water
Our names reach the imperial villa
The two of us cannot hold heavens together
—Two great men, sharing a life.
Дух и техники, безупречное и фирмы
Наша сила вырывает горы
Наши мечи разделить воду
Наши имена достичь императорской виллы
-Два из нас не может держать небеса вместе
Сломанные фантазмы (Broken Phantasm)
Сломанный Фантазм – НФ, под завязку забитый праной и взрывающийся при контакте с целью.
По природе, восстановить НФ, разрушенный таким способом, нелегко, поэтому Сломанные Фантазмы используются крайне редко, однако на Арчера, который, пока хватает праны, может делать копии уничтоженных НФ, это ограничение не распространяется.
Использование НФ в качестве Сломанного Фантазма увеличивает его силу на один ранг.
Хрутинг – Гончая Красных Равнин (Hrunting – Hound of the Red Plains)
Ранг: неизвестен (ближе к B+)
Тип: анти-юнит
Дальность: неизвестно (Арчер использовал Хрутинг в качестве стрелы, целясь в мост Фуюки, стоя на крыше здания в Синто. Расстояние
было примерно 4 км.)
Описание:Меч, которым Беовульф убил мать Гренделя. Использовался Арчером как Разбитый Фантазм. Превращённый в стрелу, он будет продолжать двигаться к цели. Абсолютно чёрное оружие с несколькими маленькими лезвиями, оплетающими тонкую сердцевину по сирали. Конкретное использование Хрутинга как меча неизвестно, однако, будучи выпущенным в качестве снаряда или стрелы,
его окутывает красный свет, и он будет преследовать жертву до тех пор, пока стрелок целится в неё.
Обладает достаточной силой, чтобы пробить 4 слоя Ро Айяса, продолжая при этом двигаться к цели.
Заклинание: Go into the red plains, scarlet hound (Идите в красные равнины, алые собака)
Каладболг II – Фальшивый Спиральный Меч (Caladbolg II – False Spiraled Sword)
Ранг: B
Тип: анти-юнит
Дальность: неизвестно
Описание: НФ, который Арчер создаёт Копированием. Это должен быть демонический меч ирландского героя Фергуса, сына Ройга, но, как гласит его название, этот меч отличается от Каладболга Фергуса. Арчер переделал его под себя и использует как Сломанный Фантазм.
Этот НФ считается заклятым врагом Кухулина. Если владелец Каладболга – уроженец Ольстера, то Кухулин должен
принять от него поражение из-за своего Гейса.
Клинок меча закручивается
спиралью, которая может пронзить любую цель, однако неизвестно, выглядит ли он
так из-за изменений, сделанных Арчером для улучшения аэродинамики, или такая
форма уже была у оригинала.
Заклинание:I am the bone of my sword. Caladbolg (Я кость моего меча. Caladbolg)
Unlimited Blade Works – Бесконечное Созидание Клинков (Unlimited Blade Works - Infinite Creation of Swords)
Ранг: неизвестен (Ex~А++)
Тип: поддержка (барьер)
Описание: При задействовании от колдующего распространяется кольцо огня, изменяя окружающее пространство и образуя своего рода барьер. Пространство внутри барьера характеризуется красноватой пустошью с огромными шестернями в воздухе. Доносящиеся из-за горизонта лучи заходящего солнца достаточно хорошо освещают местность. Вся земля усеяна воткнутыми в неё оружиями (в основном, мечами).
Основным предназначением этого Зеркала Души является сбор информации о всяком увиденном оружии и его копирование. В UBW есть все необходимые материалы для производства мечей, тем самым делая возможным процесс копирования. Также можно копировать защитное вооружение (например, щиты или броню), однако затраты праны будут в два или в три раза больше. Все копии слабее оригинала на один ранг.
При развёртывании барьера создаются копии всего вооружения, записи о котором хранятся в Зеркале Души. Однако все оружия будут потреблять определённо количество праны, которое суммируется с объёмом праны, необходимым для поддержания барьера. Также очень высоки затраты на копирования оружия, которое не существовало на момент первого развёртывания барьера, или на воссоздание оружия, которое существовало, но было уничтожено. Также возможно копирование оружия без развёртывания Зеркала Души, используя Градацию Воздуха.
Поскольку Зеркало Души относится к магии чрезвычайно высокого уровня, и Арчер, и Широ используют магическую формулу для вызова UBW. У обоих арии практически идентичны, однако едва заметные расхождения в словах и фразах показывают различия в их взглядах на жизнь. Обе версии магической формулы по сложности близки к десятистрочным ариям Высшего Чародейства.
Заклинание:
I am the bone of my sword
Steel is my body and fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unaware of loss, Nor aware of gain
Withstood pain to create weapons, waiting for one’s arrival
I have no regrets. This is the only path
My whole life was unlimited blade works
Руки – мечи летящие в бой.
Тело – из стали, в жилах – огонь.
Из тысяч клинков себя я создал.
Смерти не помню,
Жизни не знал.
Должен сквозь боль создавать я оружья
Больше ничто мне в жизни не нужно.
Всё что хочу, о чём лишь мечтаю,
Жить, бесконечно клинки создавая. (Авторский перевод.)
Ро Айяс – Семь Колец, Покрывающих Огненные Небеса (Rho Aias – The Seven Rings that Cover the Fiery Heavens)
Ранг: А
Тип: поддержка
Ро Айяс – щит, используемый Аяксом в Троянской Войне. Бронзовый щит, покрытый семью слоями бычьей шкуры. Он отразил копьё героя Гектора, которое до этого не знало себе преград. Копьё прошло сквозь шесть слоёв и остановилось на седьмом. Ро Айяс также смог устоять против Гэй Болга Лансера, Копья Разящего Смертельного Полёта, которое также прошло сквозь шесть слоёв.
Впоследствии, его сущность переросла в концептуальное Оружие абсолютной защиты против любого метательного оружия. Сильнейшая защита Арчера. Ро Айяс принимает вид радужного цветка с семью лепестками. Это отсылка к смерти Аякса, поскольку по легендам из его крови вырос гиацинт.
9. Связь с Вами
605990722 – Ася)
Отредактировано Archer (2010-09-22 13:40:58)