1. Имя вашего персонажа.
Берсеркер; Эант; Аякс Теламонид.

2. Раса вашего персонажа
Слуга.

3. Характер.
Мировоззрение - неопределенное.
Грубый и малообщительный тип, который везде ищет повода для состязания - драки, можно сказать. До сих пор переживает за свою смерть, не может расстаться с прошлой жизнью, что помогло ему стать Берсеркером. В отношении к мастеру, кем бы он ни был, придерживается мнения: "Вот сучок, я за него держусь. Внизу пропасть. Пока я держусь за сучок, я существую. С другой стороны, я уже сорвался вниз, и я не существую. Всё равно, надо сделать всё, чтобы сучок не сломался." Практически не воспринимает технологии, часто, особенно в бою, срывается на крик. Во время потерь разума воспринимает любого врага за ахейца.

4. Внешность.
http://www.gurkov.com/fotoraznoe/goplit/3.jpg
Высокий, накаченный мужчина, уже не молодой. Борода, длинные волосы, скованные обручем. Довольно большой нос, карие глаза, темные волосы. Носит набедренную повязку из львиной шкуры, однако неприхотлив и оденет всё, что на него наденут. Доспехов не имеет. Считался вторым, после Ахиллеса, по красоте греком в троянской войне.

5. Характеристики.
Сила - B
Ловкость - C
Выносливость - B
Удача - D
Магическая Энергия - E

6. Биография.
Аякс - сын Теламона, царя Саламина. В честь орла Зевса назван Эантом. Был укутан гераклом в львиную шкуру, что, по некоторым слухам, является источником его силы. Сватался к Елене. Елена не оценила. Вышла замуж за Меналая. Аякс плюнул.
Когда Парис украл Елену у Менелая, согласился выступить против троянцев. Привел на войну 12 кораблей. Множественно доказал свою храбрость и силу, сражался с Гектором, обменял свой ремень на его меч. После смерти Ахилла загляделся на его доспехи - за них состязался с Одиссеем. Одиссей оказался хитрее, и Менелай с Агамемноном отказали Аяксу в получении доспехов двоюродного брата. За это Аякс перерезал их всех.
Когда Эант пришел в себя от безумия, постигшего его, перед ним было только стадо мертвых овец. Не выдержав позора от умопомешательства, покончил с собой мечом Гектора.

7. Навыки и способности
Независимое действие E - может прожить без мастера до окончания боя.

Безумное усиление B (с мечом A) - +1 ко всем статам. Теряет большую часть разума (+2 к боевым статам, +1 к мане и удаче. Герой неуправляем.)

Продолжение битвы C - cпособен сражаться с тяжелыми ранами.

Взор разума(Ложный) B - позволяет отбивать атаки приходящие извне поля зрения

Храбрость A - понижает силу воздействия на разум.

Отступление E - умение отступать.

8. Оружие/Фантазмы.

Меч Гектора (C)
Тип: Поддержка
Меч, подаренный Гектором взамен на ремень. Меч, обагренный кровью самого Аякса. Аякс с ним не расстается, но никогда им не сражается. Пассивно повышает уровень безумного усиления на +1. При утере меча Эант, скорее всего, перестанет сражаться.

Копьё (D)
Тип: Антиюнит
Описание
Классическое бронзовое копьё эпохи троянской войны. Не имеет никаких эффектов, кроме прямого применения. В длину около 2,3 метров.

Щит Аякса (A)
Тип: Поддержка
Овальный щит с изображением льва. Может использоваться как для защиты Мастера от атаки, так и для отталкивания противника. В нужных случаях может принять форму Ро Аякса - легендарного непробиваемого щита в форме огромного гиацинта. Очень неповоротлив, но может спасти мастера или самого Эанта от мощнейшей атаки.

9. Связь с Вами
ICQ: 476131278
Mail, собака: ArXangel_333@mail.ru

Отредактировано Ajax (2010-09-19 19:04:45)