1. Имя вашего персонажа.
Берсеркер; Эант; Аякс Теламонид.
2. Раса вашего персонажа
Слуга.
3. Характер.
Мировоззрение - неопределенное.
Грубый и малообщительный тип, который везде ищет повода для состязания - драки, можно сказать. До сих пор переживает за свою смерть, не может расстаться с прошлой жизнью, что помогло ему стать Берсеркером. В отношении к мастеру, кем бы он ни был, придерживается мнения: "Вот сучок, я за него держусь. Внизу пропасть. Пока я держусь за сучок, я существую. С другой стороны, я уже сорвался вниз, и я не существую. Всё равно, надо сделать всё, чтобы сучок не сломался." Практически не воспринимает технологии, часто, особенно в бою, срывается на крик. Во время потерь разума воспринимает любого врага за ахейца.
4. Внешность.
Высокий, накаченный мужчина, уже не молодой. Борода, длинные волосы, скованные обручем. Довольно большой нос, карие глаза, темные волосы. Носит набедренную повязку из львиной шкуры, однако неприхотлив и оденет всё, что на него наденут. Доспехов не имеет. Считался вторым, после Ахиллеса, по красоте греком в троянской войне.
5. Характеристики.
Сила - B
Ловкость - C
Выносливость - B
Удача - D
Магическая Энергия - E
6. Биография.
Аякс - сын Теламона, царя Саламина. В честь орла Зевса назван Эантом. Был укутан гераклом в львиную шкуру, что, по некоторым слухам, является источником его силы. Сватался к Елене. Елена не оценила. Вышла замуж за Меналая. Аякс плюнул.
Когда Парис украл Елену у Менелая, согласился выступить против троянцев. Привел на войну 12 кораблей. Множественно доказал свою храбрость и силу, сражался с Гектором, обменял свой ремень на его меч. После смерти Ахилла загляделся на его доспехи - за них состязался с Одиссеем. Одиссей оказался хитрее, и Менелай с Агамемноном отказали Аяксу в получении доспехов двоюродного брата. За это Аякс перерезал их всех.
Когда Эант пришел в себя от безумия, постигшего его, перед ним было только стадо мертвых овец. Не выдержав позора от умопомешательства, покончил с собой мечом Гектора.
7. Навыки и способности
Независимое действие E - может прожить без мастера до окончания боя.
Безумное усиление B (с мечом A) - +1 ко всем статам. Теряет большую часть разума (+2 к боевым статам, +1 к мане и удаче. Герой неуправляем.)
Продолжение битвы C - cпособен сражаться с тяжелыми ранами.
Взор разума(Ложный) B - позволяет отбивать атаки приходящие извне поля зрения
Храбрость A - понижает силу воздействия на разум.
Отступление E - умение отступать.
8. Оружие/Фантазмы.
Меч Гектора (C)
Тип: Поддержка
Меч, подаренный Гектором взамен на ремень. Меч, обагренный кровью самого Аякса. Аякс с ним не расстается, но никогда им не сражается. Пассивно повышает уровень безумного усиления на +1. При утере меча Эант, скорее всего, перестанет сражаться.
Копьё (D)
Тип: Антиюнит
Описание
Классическое бронзовое копьё эпохи троянской войны. Не имеет никаких эффектов, кроме прямого применения. В длину около 2,3 метров.
Щит Аякса (A)
Тип: Поддержка
Овальный щит с изображением льва. Может использоваться как для защиты Мастера от атаки, так и для отталкивания противника. В нужных случаях может принять форму Ро Аякса - легендарного непробиваемого щита в форме огромного гиацинта. Очень неповоротлив, но может спасти мастера или самого Эанта от мощнейшей атаки.
9. Связь с Вами
ICQ: 476131278
Mail, собака: ArXangel_333@mail.ru
Отредактировано Ajax (2010-09-19 19:04:45)