1. Имя вашего персонажа.
Sigurd\Сигурд (Зигфрид)

2. Раса вашего персонажа
Слуга Сейбер

3. Характер.
Мировоззрение: Хаотично добрый.
Со стороны может показаться, что ледяная неприступность и некоторая отчуждённость является основой характера Сигурда. На самом деле он вполне дружелюбен и довольно общителен, просто мысли подчас убегают куда-то далеко-далеко. Спокоен, сдержан в оценке чужих поступков. Тем не менее, предательств не прощает и разбирается с таковыми весьма кроваво. При необходимости способен запачкать руки без всяких сожалений. Умеет любить, но предпочитает прятать данное чувство глубоко, так как его любовь при жизни ничем хорошим не закончилась. На людях старается не демонстрировать собственные привязанности, предпочтения и все, что может ему повредить в будущем. Не в меру язвителен.

4. Внешность.
Высокий, хорошо сложенный молодой человек, лет двадцати двух на вид. Не красавец, но довольно симпатичный. Темно-русые волосы, карие глаза отливают позолотой. Лицо не слишком выразительно. Невозмутимость с легкой полуулыбкой – обычная маска. Если брать повседневную одежду, не для сражений, то предпочитает что-нибудь простое, не броской. Модель брони приведена ниже картинкой. Серый плащ с вышитым золотым драконом прикрывает данное безобразие.
http://s61.radikal.ru/i173/1008/c1/8d7531ec947c.jpg

5. Характеристики.
Сила - В
Ловкость - С
Выносливость - В
Удача – Е-
Магическая Энергия - В

6. Биография.
Сигурд, Зигфрид ("победа"), в скандинаво-германской мифологии и эпосе герой, сын Сигмунда и Сиглинд, воспитанник колдуна-кузнеца Регина, брата дракона Фафнира, стерегущего проклятый золотой клад карлика Андвари. Именно Регин выковал герою меч Грам, которым Сигурд рассек его наковальню. Кузнец подстрекал юношу убить дракона, поскольку сам стремился завладеть сокровищами, роковым богатством, приносящим несчастье его обладателю.
Сигурд одолел дракона, но когда кровь Фафнира попала Сигурду на язык, он стал понимать язык птиц и узнал о замысле кузнеца умертвить его. Убив своего приемного отца и похитив клад Фафнира, герой попал на вершину холма Хиндарфьялль, где покоилась окруженная огненными щитами валькирия Брунхильд, усыпленная Одином за то, что даровала победу в битве не тому, кому предназначал бог.
Пробудив валькирию, Сигурд получил от нее мудрые советы и обручился с ней. Но проклятье карлика-цверга Андвари по-прежнему продолжало приносить несчастья обладателям рововых сокровищ и,  встретившись с  ведьмой Гримхильд, Сигурд поддался ее чарам. Ведьма Гримхильд дала Сигурду напиток забвения, и Сигурд, позабыв о своей невесте, женился на дочери колдуньи красавице Гудрун (герм., Кримхильда). Когда память вернулась к нему, сердце героя наполнилось страданием, стыдом и печалью.
Тем временем к Брунхильд посватался брат Гудрун, король бургундов Гуннар (герм., Гюнтер). Но валькирия дала клятву выйти замуж лишь за того, кто преодолеет окружающий ее огонь, а подобное было под силу только Сигурду. Сигурд согласился помочь Гуннару, на время брачного испытания герой поменялся с Гуннаром обличьем и прошел сквозь огонь вместо него. Брунхильд была вынуждена выйти замуж за Гуннара, но впоследствии когда обман раскрылся, разгневанная Брунхильд потребовала от мужа убить Сигурда. Наущенный женой, желавшей восстановить свою честь, а также, желая завладеть магическим кольцом силы, Гуннар и его брат Хёгни смертельно ранили Сигурда на охоте. На смертном ложе, умирая, Сигурд призывал к себе любимую Брунхильд. Не в силах вынести угрызений совести, Брунхильд покончила с собой, чтобы хоть в могиле быть рядом с любимым.

7. Навыки и способности

Защита от магии (В)
Только Великое Волшебство и Ритуальная Магия способны нанести урон.

Верховая езда (С)
Может использовать простые в управлении транспортные средства (автомобили) и обычных ездовых животных.

Защита от огня (В)
Защищает от большинства атак с использованием огня. Основывается на легенде о том, как Сигурд прошел сквозь огненный вал окружающий Брунхильд.

Взор разума(Ложный) (В)
Позволяет отбивать атаки приходящие извне поля зрения.

Птичий язык (С)
Тип: Поддержка
Описание: дает возможность общаться с представителями пернатых и отдавать им приказы. Основано на легенде о том, как кровь Фафнира попала на язык Сигурду и тот стал понимать язык птиц.

8. Оружие/Фантазмы/Высокоуровневые заклинания.

Грам (А++)
Тип: Анти-Крепость
Дальность: 1-99 метров
Описание: демонический клинок, меч Солнца, Грам. Символ славы Сигурда. Так же как Экскалибур сильнейший Святой Меч, Грам сильнейший Демонический Меч. Кроме того обладает особой характеристикой «убийца драконов». Естественный противник Короля Рыцарей, так как Артур является воплощением дракона. Активация - энергетический залп аля Экс.

Плащ-невидимка (В)
Тип: Поддержка
Описание: волшебный плащ, с помощью которого Сигурд избежал смерти от рук Регина
.

Дайнслиф (А)
Тип: Противопехотный.
Дальность: 1-2 метра.
Описание: проклятый клинок, добытый Сигурдом из сокровищницы Фафнира. Дает минус к удаче. Возвращает полученные хозяином клинка повреждения атакующему.

9. Связь с Вами
618389649

Отредактировано Sigurd (2010-08-21 14:25:09)