Волшебники
Мана
Для волшебника определяющим явлеется количество маны. Имея в распоряжениии достаточно маны и времени он способен свернуть горы.
Мана определяется магическими цепями для которых существует два показателя: вместимость и количество.
Количество цепей может быть от 0 (Да, существуют волшебники без цепей) до фактически бесконечности (Гомонкулы). Для простого волшебника пределом будет 100 цепей (Тосака Рин - очень крутой волшебник с хорошей родословной). Определяется принадлежностью к великому роду. Предел для не-наследника- 40 цепей.
Затем необходимо определить количество маны удерживаемой одной цепью.
Вместимость | Обладатели |
50 | Голубая кровь. Семья Бартомелой. |
40 | Семья Арчибальд, Айнцберны |
30 | Семьи Аозаки, Элтнам |
20 | Эмия Широ, семья София-Ри |
10 | Семьи Тосака, Эдельфельт |
1-5 | Простой Волшебник |
Также на волшебников есть ограничитель: Количество*Вместимость<1500=С++. Чудики вроде Сиэль встречаются раз в тысячелетие.
Элементальная Принадлежность.
Существуют 6 элементов.
(Вообще-то их больше, но на практике их именно столько. Нет, их не 5. И нет, элемента тень не существует, Вооброжаемый Элемент Сакуры-Эфир)
Огонь- Огненные заклинания специализируются на горении, тепле, топливе, энтропии, передаче энергии и термодинамике. Известные подэлементы: Тепло.
Земля- Элемент Земли занимается приковыванием, выращиванием и вложением энергии. Известные подэлементы: Металл, Самоцветы.
Вода- занимается потоками, формами, циклами, смешением и управлением. Известные подэлементы: Лед.
Ветер- работает с воздухом, механическими энергиями и динамикой. Известные элементы: Молния.
Эфир-Пятый воображаемый элемент. Согласно учению ассоциации, он соединяется с другими элементами для активации любого волебства. Сам по себе не способный материализоваться или принять форму, он позволяет призрачным телам принимать материальную форму. Известные подэлементы: Жизнь, Святость и восточное подвижничество.
Дьявол-Шестой воображаемый элемент. Если Эфир- элемент небожителей, то дьявол- элемент созданный людской верой. Он отражает людские страсти. Как и эфир он отвечает за активацию заклинаний и концепций. Он отвечает за исполнение желаний, призывы, используется медиумами. Брейкер Горгон создан с его использованием.
У каждой семьи есть свой элемент. Некоторые самородки добавляют к семейному свой собственный.
Принадлежность кланов:
Элемент
Семья
Вода
Мато.
Земля
Эмия
Огонь
Тосака, Эдельфельт, Альба
Воздух
Бартомелои, Арчибальд
Элементная совместимость: Огонь<->Земля<->Вода<->Воздух<->Огонь.
Эфир и Дьявол совместимы со всеми 4ремя, но появление человека с принадлежностью к ним- такая же редкость, как Медиум(Average One)- Человек имеющий принадлежность ко всем 4рем.
Самый часто встречающийся элемент- огонь. Самый редкий- воздух.
Существуют волшебники и без элементальной принадлежностьи- например Лорели Бартомелои.
Заклинания и способности
Каждый волшебник владеет определенным набором заклинаний. Фактически он может колдовать все, что позволяет ему элементная принадлежность.
Но есть правило Сила=Мана*Ритуал (Причем пропорциональность между ними не прямая.. Например стрелять гандром можно лишь произнеся пару слов. А для создания заклинания ранга А даже великому колдуну придется нарисовать гексограмму и полчаса прыгать вокруг нее с бубном.
Способности:
Быстрое произношение заклинаний. Эпические колдуны вроде Зельреча могут иметь уровень А. В среднем же у нормальных волшебников Е-Д.
Дыхание и Ходьба- восточная техника, позволяет накапливать ману и входить в медетативный транс. Для западных волшебников уровень ограничен Д, так как эта техника не признается на западе, но на востоке может иметь уровень вплоть до А у различных святых подвижников.
Ортодоксальное Волшебство- собственно способности к оному. Ранг А имеет Лорели Бартомелой. Остальные- ниже.